Мини-семинар «МАРКЕТИНГ УСЛУГ»

Фото: Кобаяси Хидеки

Японский центр и Школа Доктора Юдина приглашают 20 сентября с 15:00 до 18:00 на бесплатный, но очень полезный  мини-семинар «МАРКЕТИНГ УСЛУГ»

Целевая аудитория: руководители компаний, отделов маркетинга, маркетологи, индивидуальные предприниматели

Содержание:

  • Различие между маркетингом товаров и услуг
  • Особенности маркетинга услуг
  • О маркетинговых исследованиях
  • Заблуждения маркетинга
  • Что такое удовлетворенность клиента
  • Четыре ключа к маркетингу услуг
  • Восемь шагов к длительным взаимоотношениям с клиентом
  • Поведенческий маркетинг
  • Рекомендации по сторителлингу

Для участия в семинаре необходимо заполнить анкету на семинар и прислать по адресу: info.vl@jc.org.ru

Справка о Школе Доктора Юдина:

С Японским центром с февраля 2016 г. с успехом проведены уже три семинара. Бизнес-Школа Доктора Юдина – это авторская школа бизнеса, специализирующая на Маркетинге и Стратегическом Управлении. Базируется в городе Владивостоке.

С 2005 г. школа обучает и активно консультирует предпринимателей и руководителей предприятий Дальнего Востока России. За это время нам удалось в деталях изучить специфику дальневосточных предприятий, работающих на весьма ограниченном и удаленном от центра рынке. Такие рынки в теории принято называть анклавными. Бизнес-Школа Доктора Юдина – специалист в анклавных рынках.

Наши преподаватели – это реальные эксперты в бизнесе, яркие личности, умеющие превратить обучение в захватывающее действо.  Главным преподавателем Бизнес-Школы является Доктор Юдин – признанный эксперт в области Маркетинга и Стратегического управления. Помимо преподавания участвует в работе советов директоров и консультирует развивающиеся дальневосточные компании.

Добавить комментарий