О проведении конкурса выступлений на японском языке среди слушателей курсов Японского центра во Владивостоке

11 апреля 2015 г. (суббота) с 10:00 до 14:00 в Японском центре по адресу: Океанский проспект, 37, 3-й этаж состоится внутренний конкурс выступлений среди слушателей курсов японского языка. Конкурс ежегодно проводится в честь дня рождения Японского центра (6 апреля 1996 г.), в этом году Центр отмечает 19-летие.

Слушателями курсов являются бизнесмены, работающие с Японией, сотрудники различных компаний города, планирующие выход на японский рынок или уже имеющие связи с японскими партнерами. Курсы проводятся на бесплатной основе, набор происходит ежегодно в течение июня месяца. На данный момент в Центре можно пройти обучение японскому языку максимально на пяти уровнях. Информацию о темах и критериях отбора вы можете найти по ссылкеhttp://www.jp-club.ru/?p=4596 Традиционно в жюри конкурса входит представитель Генерального консульства Японии в г. Владивостоке. В этом году в жюри будет присутствовать г-н КАСАИ, генеральный консул Японии в г. Владивостоке.

Цель данного конкурса – развить разговорные навыки у слушателей, которые необходимы в работе с японскими партнерами. Всего в Центре обучается около 100 человек. Мы с удовольствием отмечаем, что максимальное количество выступающих – 14 человек — с первого курса. Несмотря на то, что пока их коммуникативные возможности на японском ограничены, они, тем не менее, пробуют себя на публике, что вызывает уважение и дает надежду на высокое качество владения японским языком при выпуске из стен Центра, достаточное для ведения успешного взаимовыгодного бизнеса с Японией в дальнейшем.

Слушатели курсов японского языка быстрее всех узнают планы Японского центра о проведении семинаров и стажировок и активно участвуют в них. В декабре прошлого года в группе стажеров по туризму мы наблюдали максимальное количество стажеров из числа слушателей курсов – трое из шести. Отчет этой группы вы можете посмотреть по ссылке http://www.jp-club.ru/?p=4629 Кстати, отчет пользуется большой популярность, после публикации в январе с.г. его просмотрели более тысячи раз.