22 Марта 2014г. прошел новый семинар: «Реклама для малого и среднего бизнеса»

Авторы: 

Жукова Татьяна Алексеевна,  

Гладкова Ирина Сергеевна.

Семинар состоится в Японском центре во Владивостоке: 22 Марта 2014г.

  1. Цель семинара – показать владельцам малого и среднего бизнеса возможности рекламных и PR-технологий для продвижения торговых марок

Задачи семинара:

  1. дать характеристику преимуществам и недостаткам различных средств интегрированных маркетинговых коммуникаций в условиях рынка г. Владивостока;

  2. представить принципы реализации рекламных и PR-технологий для малого и среднего бизнеса на региональном уровне;

  3. показать технологии анализа коммуникативной эффективности рекламы для оптимизации продвижения торговых марок в сфере малого и среднего бизнеса;

  4. предложить способы интеграции ATL- и BTL-технологий в рамках единой рекламной и PR-кампании.

Регламент семинара

09.50 – 10.00

Регистрация участников. Вручение раздаточного материала.

10.00 – 11.30 Реклама и PR в системе средств интегрированных маркетинговых коммуникаций как способ позиционирования торговой марки в сфере малого и среднего бизнеса

Принципы применения основных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) для позиционирования торговых марок в малом и среднем бизнесе. Основные достоинства и недостатки различных средств ИМК в различных товарных категориях. Методы оценки эффективности инструментов ИМК, определяемые особенностями торговых марок, целевым сегментом, задачами продвижения и прочими параметрами. Разработка концепции оптимального сочетания ATL- и BTL-коммуникаций для получения синергетического эффекта при продвижении торговых марок.

Ошибки в использовании средств ИМК при локализации торговых марок на рынке г. Владивостока.

11.30- 11.40 – Кофе-брейк

11.40 – 13.10 Эффективность визуальных рекламных коммуникаций в г. Владивостоке: основные принципы, тенденции и нарушения в использовании наружных рекламоносителей

Наружная реклама как один в ряду других форм визуальных рекламных коммуникаций: основные критерии эффективности данного инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Основные нарушения в наружной рекламной коммуникации: логические, этические, речевые, ошибки в креолизации. Тенденции в развитии языка наружной рекламы во Владивостоке. Способы регулирования наружной рекламы.

Оценка целесообразности использования наружных рекламоносителей как средств позиционирования торговых марок для различных сегментов малого и среднего бизнеса.

13.10 – 14.00 – Обед

14.00 – 15.30 — Продвижение товаров/услуг с использованием инструментов BTL-коммуникаций в структуре комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий малого и среднего бизнеса. Часть 1.

Структура BTL-коммуникаций: краткая характеристика базовых элементов. Промо-акции. Событийный маркетинг. Задачи, методы, планирование, технологии оценки эффективности.

15.30 – 15.40 – Кофе-брейк

15.40 – 17.00 Продвижение товаров/услуг с использованием инструментов BTL-коммуникаций в структуре комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий малого и среднего бизнеса. Часть 2.

Выставка как инструмент маркетинговых коммуникаций. Технологии достижения целей комплекса маркетинга предприятий малого и среднего бизнеса на торгово-промышленной выставке.

Новые формы маркетинговых коммуникаций.

17.00 – 17.10 – Ответы на вопросы слушателей, подведение итогов.

Форма работы: изложение ведущими темы, групповое и индивидуальное выполнение заданий по теме. В рамках представления каждой темы отведено время для консультаций и дискуссий по возникшим вопросам.