Семинар «Бизнес-манеры в современных японских компаниях»

Японский центр приглашает на бесплатный семинар

«Бизнес-манеры в современных японских компаниях»

Лектор: ТАКЕМОТО Кунико, консультант по деловому этикету

Цель проведения семинара: деловой этикет Японии включает в себя признанные в международном сообществе универсальные нормы и правила поведения, но при этом обладает несомненно ярко выраженными особенностями, которые скорее можно отнести к клиентоориентированному бизнесу, чем просто к нормам делового этикета. На семинаре будет рассмотрено такое явление, как «омотэнаси» – традиции японского гостеприимства, источник неиссякаемой вежливости и готовности услужить клиенту от всей души. Данная тема также граничит с психологией, подбором и оценкой персонала, который непосредственно коммуницирует с клиентом, мотивацией, профессиональным выгоранием и способами борьбы с ним. Сотрудник рассматривается не только как участник общения сотрудник компании-клиент, но и как участник внутренней коммуникации в компании. На семинаре мы бы хотели познакомить слушателей с японским опытом организации работы с клиентом, как с разновидностью конкурентного преимущества.

2-3 сентября 2017 г., 10:00 – 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, последовательный перевод, сертификат участника

Целевая аудитория: руководители ИП, директора МСП компаний сферы услуг, начальники и ведущие менеджеры отделов качества, подразделений, связанных с контролем качества обслуживания клиентов (транспортные узлы, туркомании, работающие на прием японских туристов, банки, гостиницы, торговые центры, рестораны, кафе, центры семейного отдыха, СТО, бьюти-салоны, ателье и т.п.)

2 сентября 2017 г. Первый день (суббота)

Ожидания слушателей семинара от встречи с лектором;

Клиентоориентированный сервис — мягкая сила Японии;

Особенности японского гостеприимства;

Необходимость делового этикета;

Как произвести первое впечатление правильно: внешний вид, осанка, манеры, урок «приятного лица», 10 базовых приветствий клиента; самопредставление; манеры за столом в офисе;

Правила делового сообщества: что такое фирма; важность времени; правила поведения на работе;

Взаимоотношения с начальством: как воспринимать указания и распоряжения, концепция Ho-Ren-So (доклад, сообщение, совет);

 

3 сентября 2017 г. Второй день (воскресенье)

Омотэнаси – японское гостеприимство: действуем не по учебнику; как оценить эффект;

Манеры обязательные в деловом общении: приём, объяснение, обмен визитными карточками и т.п., угощение японским чаем; как открывать дверь для гостей;

Деловая игра;

Отработка жалоб и возражений;

Особенность сервировки по-японски;

Вопросы-ответы по 2 дням работы;

Набор на семинар осуществляется  с 1 по 31 августа 2017 г. включительно, для участия в семинаре необходимо прислать заполненную форму анкеты.