Семинар «Маркетинг для малых и средних предприятий»

Краткая программа семинара «Маркетинг для малых и средних предприятий» 15 февраля 2017 г. (Японский центр во Владивостоке), 16 февраля (г. Находка, место уточняется)

Лектор: Хаттори Дзётаро, ведущий бизнес-консультант WBA (World Business Associates)

  • 9:00 -10:40 разница в предпринимательской среде России и Японии (краткий обзор истории возникновения МСП в Японии; разница в деловой среде Японии и России; японские и российские МСП; о маркетинге на японских МСП)
  • 10:50-12:00 система стратегии управления на МСП Японии (идея управления; своя доля рынка, своя целевая аудитория; анализ внешней и внутренней среды; политика компании в отношении финансов, кадров, маркетинга)

12:00-13:00 перерыв на обед, предусмотрены кофе-брейки по 15 минут по одному до обеда и после обеда)

  • 13:00-14:20 теория и практика маркетинга в Японии (теория маркетинга, пришедшая из США, и практика ее внедрения в Японии; изменения в базовых понятиях теории маркетинга; 4Р (продукт, цена, продажа, логистика); гостеприимство и клиентоориентированный бизнес)
  • 14:30-15:50 примеры маркетинга на МСП Японии и оценка эффективности (уникальность маркетинговой стратегии на МСП; важность основы маркетинговой стратегии; удовлетворение сотрудников, клиентов; управление на основе маркетинга)
  • 16:00-16:50 разбор простых примеров (тема: японский маркетинг, российский маркетинг; представление успешных стратегий; обмен мнениями)
  • 16:50-17:00 ответ на вопросы

Набор на семинар (необходимо прислать для регистрации анкету Центра) до 10 февраля 2017 г. включительно на адрес info.vl@jc.org.ru

Добавить комментарий