«Создание популярного магазина» — 30 ноября и 1 декабря прошел новый семинар.

Японский центр во Владивостоке приглашает 30 ноября и 1 декабря на семинар «Создание популярного магазина»

Программа (проект)

День 1-й

10:0012:00

Структура розничной торговли

Этот семинар посвящен не маркетингу вообще, а маркетингу для розничной торговли. Мы не ограничимся просто методологией, попробуем проникнуться философией японского бизнеса.

От философии управления к действиям / Процесс, направленный на совершенствование / Маркетинговый комплекс, Розничная торговля / Значение и ответственность за прибыль / Перейти от доли рынка к доле сектора постоянных покупателей / Собирать информацию о клиенте, не переставать удивлять и не упускать клиента / Примеры из ситуации в Японии

День 1-й

13:0015:30

Розничная торговая точка

Для розничной торговли понятие «места», т.е. расположения магазина, является жизненно важным для наиболее оптимального развития в конкретной местности. Чтобы дать новое определение понятию, каким должен быть магазин, мы опишем и исследуем этот процесс.

Торговая среда и концепция / От «ВИДА» бизнеса до «ТИПА» бизнеса / Сегментация, определение цели, позиционирование и маркетинговый комплекс (STP) / 8 шагов по развитию производства / Тренировка исследовательской деятельности / Разбираем выручку от реализации на составляющие. ISM / Менеджмент пространства и разбивка на зоны / Освещение и цветовое оформление

День 1-й

15:4517:00

Продукт для розничной торговли

Мерчендайзинг – это основа обеспечения валовой прибыли. В соответствии с циклом управления PDCA путем многократного прохождения циклов мерчендайзинга и с учетом особенностей магазина происходит оптимальное определение «что» и «сколько» необходимо выставить на полках.

5 «правильно» и Цикл мерчендайзинга / Контроль товара / перекрестный показатель / Товарный план и тактика продаж /Причастность, тип «балагана», тип «сноба» / Ввод цены и валовая прибыль / Примеры из ситуации в Японии

День 2-й

10:0012:00

Не переставать удивлять

Чтобы повысить валовую прибыль и такой показатель как средний чек, наиболее эффективным является впечатление, которое оказано на покупателя магазином. Ваш магазин – не просто место, где выставлены товары, но и место, где можно приобрести опыт покупок, место, в котором представлена история Вашего магазина.

Что такое «любимый магазин» / концепция магазина, и Определение цели / Что «Совокупный доход с продаж»? / Показатель по производительности / Три фактора произвести сильное впечатление / Разбираем выручку от реализации на составляющие. Тренировка по составлению ISM / POP / Примеры из ситуации в Японии / Что на самом деле хочет клиент? / Почему Управление запасами? / Психологический процесс покупки и роль продавца

День 2-й

13:0015:30

Шевелить коллег

В последние годы, когда увеличивается значение качества обслуживания покупателей, подготовка продавцов становится неизбежной инвестицией. Кадры – это управленческий ресурс, которым нельзя разбрасываться, они становятся основой создания такого магазина, который будет популярным в данной местности.

Соотношение управленческих ресурсов и времени / Внутренний маркетинг / Желательная организационная культура / УЧР / Развитие навыков / LSP: Labour Scheduling Programme (Программа планирования трудозатрат) / Примеры из ситуации в Японии

День 2-й

15:4517:00

Не упускать

Воспитание постоянного покупателя – непременное условие стабильного управления розничной торговлей. Изучение способов влияния и создания механизмов в целях повышения количества удовлетворенных клиентов, у которых должно появиться желание снова прийти в этот магазин. Вместе с тем изучение способов «Удовлетворения персонала», без чего не обойтись в процессе закрепления клиентов.

Проталкивание и втягивание / FSP (Программа постоянных покупателей) и CRM (Управление отношениями с клиентами/покупателями) / Большое заблуждение относительно использования сети / Большие ошибки использования «сарафанного радио» / Давайте станем «комьюнити хаб’ом» / Применение iPad / Удовлетворение потребностей клиентов, не требующее затрат/ Примеры из ситуации в Японии