Тренинг «Вдохновляющий сервис»

Дата и время: 22 марта 2017 года (среда) с 10:00 до 17:00 (6 часов).

Место проведения: Японский центр во Владивостоке, Океанский проспект, 69, 5-й этаж, офис 506-507.

Ведущий: Виктория Колитенко, бизнес-тренер (диплом «Института Тренинга – АРБ Про»,г. Санкт-Петербург), собственник и руководитель компаний в гостиничной индустрии, директор «Школы гостеприимства», директор Дальневосточного филиала Российской Гостиничной Ассоциации, стажер Японского центра

Участники: собственники, руководители высшего и среднего звена компаний сферы услуг.

Цель проведения тренинга: обучить подходам к управлению сервисом для обеспечения удовлетворенности клиентов компании.

Содержание программы тренинга

  • Анализ клиентского опыта участников. Восприятие качества сервиса: сервис, которым клиенты довольны; сервис, которым клиенты недовольны.
  • Понятия «Сервис», «Услуга» и «Обслуживание».
  • Аспекты сервиса, на основе которых клиент формирует свое впечатление от предоставленного сервиса.
  • Анализ качества сервиса в компании с точки зрения постоянного клиента с использованием критериев комплексной оценки, разработанной международными экспертами.
  • Стандарты сервиса, как модель предоставления услуг и обслуживания, – основа сервисной деятельности компании. Основные виды стандартов в компании сферы услуг. Требования к стандарту сервиса.
  • Участникам выдается список рекомендованных источников информации для самообучения по теме тренинга.

Особенности проведения тренинга

Основным методом работы на тренинге является «фасилитация»  — управляемое обсуждение проблемных вопросов всеми участниками тренинга. Тренер использует инструменты, которые позволяют каждому участнику высказать свое мнение и обсудить его с коллегами.  Такие подходы помогают из разнообразия опыта, мнений, идей каждого человека в группе получить наибольший эффект.