ВАША БУХГАЛТЕРИЯ

ЯПОНСКИЙ ЦЕНТР

приглашает на бесплатный семинар

для владельцев и руководителей бизнеса и главных бухгалтеров

«ВАША БУХГАЛТЕРИЯ:

Порядок в бухгалтерии – безопасность бизнеса, спокойствие  руководителя и собственника»

 

Дата проведения: 21 марта 2018 г., 10:00 – 17:00

Набор: с 21 февраля до 19 марта включительно, для регистрации необходимо прислать анкету-заявку (см. сайт) на адрес info.vl@jc.org.ru

 

 

Цель семинара:

  • Получить информацию о том, как  бухгалтерский учет компании, а точнее   его соответствие российским стандартам и налоговому законодательству связан  с безопасностью бизнеса и личной безопасностью его руководителя и собственников.
  • Узнать, как выстраивать взаимоотношения между руководителем и главным бухгалтером, чтобы лучше понимать друг друга в решении поставленных задач.
  • Получить алгоритм действий, по повышению эффективности работы бухгалтерской службы и наведению порядка в Бухгалтерии.

В программе:

  • Ответственность руководителя организации за ведение бухгалтерского учета.
  • Перечень финансовых документов по хозяйственной деятельности Вашего бизнеса.
  • Пошаговый алгоритм проведения экспресс- аудита бухгалтерии Вашей компании.
  • Ответственность главного бухгалтера. Невыдуманные истории про работу главного бухгалтера.
  • Проект «Наведение порядка в бухгалтерии»
  • Наводим и поддерживаем порядок в кадровых документах.

  1. Ответственность руководителя организации за ведение бухгалтерского учета.

Федеральному закону № 402-ФЗ  «О бухгалтерском учете», Федеральный закон от 30.11.2016 г. №401-ФЗ, который внес изменения в подпункт 2 пункта 2 статьи 45 НКРФ, Федеральный закон № 266-ФЗ от 29.07.2017г.«О внесении изменений в федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и КОАП», который ввел новое  понятие «контролирующее должника лицо», сокращенно КДЛ. Оценка степени обеспечения документальной и юридической  защиты бизнеса. Проведение диагностики и выявление слабых звеньев. Общие и специальные вопросы, вопросы про персонал.

  1. Перечень финансовых документов по хозяйственной деятельности Вашего бизнеса.

Три типа учета в компании: бухгалтерский, налоговый и управленческий.  Три направления осуществление контроля бухгалтерии. Классификация основных участков (объектов) бухгалтерского учета. Перечень основных финансовых документов в соответствии с хозяйственной  операцией. Регистры бухгалтерского и налогового учетов. Основные формы бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.

  1. Пошаговый алгоритм проведения экспресс- аудита бухгалтерии компании.

Проверочного листа проведение комплексной (сплошной) проверки. Последовательность и направления  проведения проверки. Выборочная (сквозная) проверка хозяйственной операции. Взаимосвязь между регистрами учета и формами бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций. Разработка Программы по устранению выявленных недостатков  с перечнем действий, сроков,  ответственных лиц и конечных результатов.

 

  1. Ответственность главного бухгалтера.

Сегодня руководитель обязан вникать в суть бухгалтерского учета в части, касающейся дел компании,  даже если он не   очень хорошо разбирается в деталях бухгалтерии. Профессиональные компетенции, которыми  должен владеть главный бухгалтер, которому можно доверять.  Ошибки, за которые могут наказать бухгалтера и как с него взыскать штрафные санкции. Девиз руководителя: «доверяй, но проверяй» — это норма, это его  рабочие будни, это его личная безопасность.

  1. Проект «Наведение порядка в бухгалтерии».

Бухгалтерия компании, как бизнес-единица. Описание бизнес-процессов. Список функций, задач и проблем. Алгоритм решения основных проблем Бухгалтерии, от простого к сложному.  Составление реестра задач, решение которых приводит к постепенному шаг за шагом улучшению работы Бухгалтерии компании. Задачи из реестра необходимо выполнять постепенно, начиная  с не очень сложных, но решение которых, даст максимальный результат. Решение поставленных задач дает  руководителю  уверенность и спокойствие, что в  бухгалтерии компании все или почти все в порядке.

  1. Наводим и поддерживаем порядок в кадровых документах.

Бухгалтер и кадровик – регламент взаимодействия. Бухгалтер взаимодействует с кадровой службой   и грамотно построенное сотрудничество снижает финансовые потери и препятствует трудовым спорам. Разработка обязательной кадровой документации компании. Организация работы с кадровыми документами внутри компании. График документооборота как способ создания отлаженной системы партнерского взаимодействия между бухгалтерской и кадровой службами. Встраивание качества в процесс документооборота.

И как организовать кадровый документооборот с нуля.

Ведущие: 

Ольга Павловна Бондарь – директор ООО «Бухгалтерия Плюс», аттестованный профессиональный бухгалтер и аудитор, член СРО «Российский Союз аудиторов», международный сертификат IAB (Международная Ассоциация Бухгалтеров)  по программе «Финансовый менеджмент».

Ирина Николаевна Котлярова – индивидуальный предприниматель, партнер ООО «Бухгалтерия Плюс» по кадровым вопросам.

Порядок в Бухгалтерии компании обеспечивает документальную безопасность   бизнеса, спокойствие руководителя и собственника.

Удачи Вам и процветания!