Японский центр приглашает на семинар японского специалиста по международному туризму СУЗУКИ Масару 3 и 4 ноября 2016 г.

Лектор г-н Сузуки в данный момент преподает в университете Кёэй (Токио) специальность «Туристический бизнес» на кафедре Международного менеджмента. Кроме этого возглавляет научное общество по воспитанию японского гостеприимства в туризме, эксперт ООН по международному туризму, заместитель председателя Форума по туризму в Северо-Восточной Азии (IFNAT), автор многочисленных публикаций и книг. До 2000 г. был сотрудником JTB, карьеру в этом крупнейшем туроператоре Японии закончил в должности исполнительного директора JTB ASIA и руководителя японского филиала этой компании. Выступает на японском телевидении в качестве эксперта о влиянии туризма на развитие экономики, о маркетинговых стратегиях в туризме для продвижения регионов и стран. В Японском центре во Владивостоке г-н Сузуки впервые. Вниманию слушателей представит свой семинар:

«Методы продвижения международного туризма на ДВ»

1. Активизация мирового международного туризма, цели развития и продвижения туризма

1) Активизация туристического обмена между миром и Японией (включая международный туризм в Японии и нынешнее состояние туристического обмена между Японией и Россией)

2) Эффекты и последствия, оказываемые туризмом (экономические, социокультурные, экологические)

3) Форматы туризма (международного и внутреннего)

2. Обустройство инфраструктуры для развития и продвижения международного туризма, методы побуждения и проблемы участников туристического процесса (бизнеса, власти и науки)

1) Обустройство туристической инфраструктуры

2) Методы побуждения и проблемы участников туристического процесса

3. Создание турпродуктов для превращения в туристическую территорию на протяжении круглого года

1) Каким образом создаётся продукт

— фаза предложения проекта, фаза определения проекта, фаза окончательной коммерциализации, фаза стимулирования продаж, фаза осуществления

2) Маркетинговые стратегии

— потребности клиента и планирование продукта, маркетинговые стратегии пакетных туров, тенденции последних лет в путешествиях японцев за границу)

3) Туристические проекты, дающие надежды на будущее

— туры по особым интересам, туры для пожилых, индивидуальные туры, обучающие туры;

— трансграничные туры (Владивосток-Суйфэньхэ, Сахалин-Хоккайдо), исторические туры (японский квартал во Владивостоке, исторические места периода Карафуто на Сахалине), экологические туры (высокогорные растения, редкие животные, рыбалка), транспортные туры (Владивосток — Транссиб, узкоколейные железные дороги периода Карафуто на Сахалине)

4) (Ситуационный анализ) Методы подхода к японскому рынку

— отбор туристических мест и ресурсов, интересных для японцев; сбор информации и составление рекомендуемых маршрутов; согласование программы визитов (с использованием JATA — Japan Association of Travel Agents); выбор компаний и отделов в них для нанесения визитов рекламных представителей; методы работы рекламных представителей; прочие моменты, требующие внимания

4. Для превращения в ориентированную на туризм страну

(Ситуационный анализ) Успехи и неудачи бизнеса, власти и наука в стремлении к «ориентированной на туризм Японии»

5. Заключение

Ответы на вопросы и резюме лекции

Целевая аудитория: сотрудники туркомпаний, преподаватели вузов, сотрудники местных органов самоуправления, по долгу службы имеющие отношение к вопросам создания инфраструктуры для туризма, участники инфраструктуры (гостиницы, магазины, рестораны, транспорт и т.п.).

Набор производится до 1 ноября 2016 г. (вторник) включительно. Необходимо зарегистрироваться, заполнив анкету Японского центра.