ЯПОНСКИЙ ЦЕНТР ПРОДОЛЖАЕТ ЦИКЛ КРУГЛЫХ СТОЛОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Круглый стол №2, 28 февраля 2018 г. (среда), 17:00-19:00

Инструменты оптимизации бизнес-процессов: взаимосвязь между доходом компании и управлением человеческим капиталом

К участию приглашаются: руководители МСП, менеджеры по персоналу, все заинтересованные лица

Цель круглого стола: рекомендовать руководителям всех уровней малого и среднего бизнеса инструменты (и методики внедрения) экономии на каждом этапе Жизненного Цикла Товара (услуги) и оценить важность непрерывной подготовки персонала для поддержания необходимого уровня компетентности.

Регламент:

— Вступительное слово Японского центра;

— Спикер: итоги Круглого стола № 1, семинара 18-19 февраля 2018 г. японского лектора («Превосходный сервис и удовлетворенность клиентов»), О Матрице полномочий и ответственности за процессы СМК и min требованиях ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Подбор и подготовка персонала. Оценка результативности подготовки необходимого персонала. Примеры из практики.

— Обратная связь с участниками круглого стола (негативные и позитивные примеры в части подбора необходимого персонала для качественного предоставления услуг и производства продукции, вопросы);

— Спикер: рекомендации международной организации по стандартизации в части подготовки персонала и его оценки;

— Обратная связь с участниками круглого стола;

— Спикер: регламенты системы качественного управления (карты процессов, стандарты организаций, инструкции, методики, положения о подразделениях и должностные инструкции) и их роль в координации деятельности, направленной на достижение целей и повышение качества услуг (продукции);

— Обратная связь с участниками круглого стола;

— Спикер: выводы о необходимости эффективного управления основным ресурсом системы – персоналом.

— Заключительное слово Японского центра