25 мая (пон) и 26 мая (вт) 2015 г. прошел бесплатный семинар «Удовлетворение потребностей клиентов в сфере гостиничного бизнеса»

Набор участников проводился в период с 1 по 20 мая 2015 года включительно (20 мая анкеты принимаются до 17:00), результаты отбора – 21 мая 2015 г. (пон)

Необходимые документы: анкета, письмо-направление с места работы – в свободной форме — директору Японского центра КАВАХАРА Кадзунори кроме топ-менеджеров принимаются по адресу Океанский проспект, 37, 3-й этаж или по электронному адресу Центра vladjcof@vtc.ru

Приглашаются: руководители гостиничного и ресторанного бизнеса, руководители туристического бизнеса, научные сотрудники и преподаватели учебно-исследовательских организаций, чиновники областной и городской администрации по развитию туризма.

Лектор: г-н Итидзё Иппэй, генеральный директор гостиницы «Юнуси Итидзё», 20-й владелец гостиницы, которая существует уже 600 лет после создания гостиничного бизнеса в префектуре Мияги (Япония).

Программа семинара:


1. Корректировка маркетинговой стратегии в связи с изменениями рынка;
2. PR-кампании;
3. Согласованное управление и создание бренда;
4. Ликвидация бесполезных действий: то, что выполнить необходимо, и чего делать не нужно;
5. Мотивация сотрудников;
6. Удовлетворение потребностей посетителей гостиниц;
7. Управление в кризисные периоды (Великое восточно-японское землетрясение, авария на АЭС Фукусима-1, репутационный риск);
8. Тренинги, подведение итогов и ответы на вопросы.

Курс лекций будет сопровождаться последовательным переводом на русский язык.